Если вы хотите получить дополнительную информацию о данном решении, заполните приведенную ниже форму, и представитель компании World Courier свяжется с вами.

Для большинства спонсоров и врачей, занимающихся клиническими исследованиями, наибольшую трудность представляет набор и удержание пациентов. Зачастую, участвуя в исследовании, пациенты должны быть готовы к дальним поездкам в неудобное время для прохождения курса лечения и ключевых процедур. Это вполне может привести к возникновению у них головных болей и целого комплекса расстройств.

Сейчас, благодаря инновационному партнерству между Medical Research Network (MRN) и World Courier, все проблемы скоро останутся в прошлом. Объединяя профессиональный опыт MRN как новатора в области клинических испытаний, проводящихся на дому, с лидирующим в мире положением, которое World Courier занимает в специализированной логистике, исследователи, участвующие в клинических испытаниях, наконец-то нашли способ улучшить возможности набора и сопровождения пациентов, соответствующих исследованиям.

Отправка опытного медицинского персонала и исследуемых лекарственных препаратов на дом сводит к минимуму неудобства для пациентов и способствует проведению исследования с меньшим количеством нарушений.


С помощью своих глобальных сетей сестринского обслуживания MRN:

  • контролирует визиты на дом в рамках клинического исследования в более чем 37 странах по всему миру используя углубленные знания и опыт в  области проведения клинических исследований на дому;
  • управляет курсом лечения пациента, включая (но не ограничиваясь) внутривенные вливания, подкожные инъекции и препараты для перорального применения;
  • выполняет необходимые процедуры на дому у пациентов, такие как взятие проб крови, фармакодинамических и фармакокинетических образцов, изучение основных показателей жизнедеятельности, ЭКГ, наблюдение побочных эффектов и др.

World Courier:

  • управляет интегрированной цепью поставок , понимает регуляторные требования, нацелен на повышение качества и ответственности в ходе перевозок, распределения и хранения материалов для клинических исследований
  • координирует доставку в заранее установленные сроки, чтобы согласовать прибытие лекарственных средств и доступность пациентов и медицинского персонала, тем самым улучшая общее качество обслуживания пациентов;
  • предоставляет исследователям улучшенный и более прогнозируемый доступ к пациентам, снижая количество неудобств, расходы и время, которые возникают во время визитов пациентов в больницу или кабинет врача для прохождения процедур исследования и лечения.


Это партнерство предоставляет доступ к обширным ресурсам компании-учредителя World Courier — AmerisourceBergen, включая MyCubixx — систему хранения препаратов на основе радиочастотной идентификации (RFID), а также обеспечивает возможность специализированного распределения лекарственных препаратов на отдельно взятых рынках мира.

Объединенные усилия двух компаний дают рынку здравоохранения возможности для роста и развития параллельно с развитием разрабатываемых технологий, что приносит пользу и пациентам, и исследователям в равной степени.

Для получения более подробной информации ознакомьтесь с Краткой справкой от руководства.

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

If you would like more information about this solution, please fill out the form below and a World Courier team member will get in touch with you.

For most Sponsor and Physicians running clinical trials, patient recruitment and retention is a major challenge; in order to participate, patients must often be willing to travel long distances at inconvenient times to undergo treatment and vital procedures, a situation that is certain to lead to headaches and frustration all round.

But now, thanks to an innovative new partnership between Medical Research Network (MRN) and World Courier, such concerns may soon be a thing of the past. By combining MRN’s expertise as an innovator in at-home clinical trials and World Courier’s standing as the world leader in specialty logistics, clinical trial researchers finally have a way to improve both the recruitment and retention of qualified patients for their studies.

By sending both experienced home care nurses and Investigational Medicinal Product (IMP) to the patient’s home, inconvenience to patients is minimized, thereby allowing for a smoother trial with fewer disruptions.


MRN, through its global nursing networks:

  • manages at-home clinical trial visits visits in over 37 countries worldwide through  in-depth experience and understanding of the in-home clinical trial landscape
  • administers patient treatments including (but not limited to) intravenous infusions, subcutaneous injections and oral formulations
  • conducts essential procedures at patient homes such as blood sampling, pharmacodynamic and pharmacokinetic sampling, vital signs, ECGs, adverse event monitoring and more

World Courier:

  • manages an integrated supply chain that understands regulatory requirements and is designed to improve quality and accountability in the transportation, dispensing and storage of clinical trial products
  • coordinates delivery within certain predetermined time windows to coordinate the arrival of drugs with the availability of patients and nurses, thereby providing a better overall patient experience
  • provides clinical trials with better, more predictable access to patients by reducing the inconvenience, cost and time needed to visit a hospital or office for tests and treatments


This partnership also provides access to the vast resources of World Courier’s parent company, AmerisourceBergen, including MyCubixx, an RFID-enabled drug storage system, as well as specialty pharmaceutical dispensing in select global markets.

Combining the strengths of both companies allows the healthcare market to advance and grow as rapidly as new technology is developed, benefitting both patients and researchers equally.

For more information, please read our Executive Brief.