Если вы хотите получить дополнительную информацию о данном решении, заполните приведенную ниже форму, и представитель компании World Courier свяжется с вами.

Обеспечьте качество и целостность продуктов для улучшения доступа к критически важным методам лечения


Неразрывная температурная цепочка имеет очень важное значение как для безопасности пациента, так и для успешной разработки продукта. Для этого потребуется безукоризненное обслуживание, которое включает выбор маршрута транспортировки, подбор, валидацию и применение такой упаковки, которая позволит сохранить целостность продукта в любых условиях.

Наши штатные специалисты в области температурного контроля и профильные специалисты CORE Labs тесно сотрудничают с клиентами и предлагают научные, подтвержденные на практике решения , позволяющие обеспечить необходимый диапазон температур не выходя за рамки бюджета. Наша ультрасовременная камера искусственного климата, созданная в лабораториях CORE, гарантирует, что мы соответствуем последним тенденциям в сфере поставок, постоянно создавая инновации, которые помогают вам сокращать время, уменьшать затраты и обеспечивать оптимальную безопасность.

Когда вам будет нужна активная или пассивная упаковочная система, или надежный партнер, который поможет сделать выбор в соответствии с вашими уникальными потребностями, мы предложим свой опыт и точные решения. От сухого льда и хладагентов до материалов с изменяемым фазовым переходом и жидкого азота — или любого другого необходимого  материала — мы обладаем экспертными знаниями и уверенностью, необходимыми для того, чтобы претворить в жизнь, на первый взгляд, невозможное.

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

If you would like more information about this solution, please fill out the form below and a World Courier team member will get in touch with you.

Ensure Product Quality and Integrity to Improve Access to Critical Therapies


An unbroken temperature chain is essential to both patient safety and product success — and it demands flawless execution in everything from the transport route selected to how the packaging is evaluated, validated and used to maintain product integrity across all conditions.

Our in-house temperature-control specialists and dedicated experts at CORE Labs work closely with customers to recommend science-led and data-driven packaging solutions that deliver desired temperature ranges while staying within the confines of a budget. And our state-of-the-art climate chamber out of CORE Labs ensures we are on top of supply chain trends and constantly innovating to help you save time, reduce cost and ensure optimal security.

Whether you require an active, passive system or a trusted partner to help you choose the right packaging for your unique needs, we have the experience and solutions to make sure it’s implemented correctly. From dry ice and gel packs to phase change materials and liquid nitrogen — or anything else you may require — we have the expertise and confidence to turn impossible solutions into routine.