Положитесь на нас в том, что касается безопасности и целостности продуктов.


Соответствие стандартам GxP в компании World Courier означает, что мы придерживаемся высочайших стандартов, потому что считаем, что наши клиенты не заслуживают меньшего. Все составляющие нашего бизнеса, от процессов транспортировки и хранения до самих складов, полностью соответствуют стандартам GxP.


Наша политика в отношении соблюдения стандартов GxP основана на установившихся принципах Надлежащей практики перевозки (Good Distribution Practice, GDP), Надлежащей практике хранения (Good Storage Practice, GSP), Надлежащей производственной практике (Good Manufacturing Practice, GMP) и Надлежащей клинической практики (Good Clinical Practice, GCP). Сотрудники компании World Courier обладают обширными знаниями в сфере международных стандартов GxP и стандартов управления качеством. Данные практики — это всего лишь одна часть того, как мы способствуем ускорению и улучшению глобального процесса клинических исследований, обеспечению качества и целостности продуктов, минимизации рисков, повышению эффективности и оптимизации цепи поставок для наших клиентов. 

Формализация стандартов GxP компании World Courier происходит после:
•    всестороннего анализа международных стандартов надлежащей практики (стандарты GxP) и стандартов управления качеством;
•    разработки политики соблюдения стандартов GxP для всей компании;
•    успешного внедрения дополнительных процессов, улучшающих текущую программу компании по обеспечению соответствия ISO 9001:2008;
•    назначения глобальной группы обеспечения качества для мониторинга качества и обеспечения соблюдения регуляторных требований во всей системе на местном, региональном и корпоративном уровнях.


Дополнительные меры по управлению качеством
В компании World Courier также внедрена независимая система менеджмента качества (СМК), которая дополняет нашу политику соблюдения стандартов GxP и соответствует передовым международным программам менеджмента и контроля качества. СМК включает следующее:
•    Программа корректирующих и предупреждающих действий (CAPA)
•    Программа управления изменениями
•    Программа управленческого анализа
•    Программа мониторинга качества технологических процессов и продукта
•    Стандартные операционные процедуры, а также глобальные и локальные инструкции
•    Программа внутреннего аудита (обеспечение качества)
•    Программы по обеспечению соответствия стандартам ISO 14001 и 9001
•    Программа самоконтроля (контроль качества)
•    Управление рекламациями
•    Принятие решений на основе оценки рисков
•    Программы квалификации/валидации
•    Программы поверки и профилактического обслуживания


Деятельность компании World Courier также соответствует другим системам качества, таким как серии стандартов ISO 9000 и ISO 14001.


Кроме того, система качества компании World Courier выходит за рамки стандартной СМК и включает все элементы фармацевтической системы качества ICH Q10, которая предлагает современный, целостный подход к управлению качеством, приоритетами которого являются внедрение инноваций и постоянное усовершенствование с целью минимизации рисков и обеспечения устойчивости управления процессами. Эти элементы включают следующее.
•    Соответствие стандартам надлежащей практики (GxP)
•    Элементы ISO 9001 и 14001, включая концепции управленческого анализа, анализа деятельности и постоянного развития
•    Работа в рамках глобальных СОПов
•    Элементы управления рисками в области качества

Для получения дополнительной информации о нашем качестве, соблюдении или применении стандартов GxP, или чтобы запросить копию политики соблюдения стандартов GxP, обращайтесь непосредственно в офис вице-президента по вопросам соблюдения глобальных стандартов качества и технических условий

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

Rely on us for product safety and integrity.


At World Courier, GxP compliance means holding ourselves to a higher standard, because we believe our customers deserve nothing less. All parts of our business, from transport and storage processes to our depots themselves, comply fully with GxP standards.


Our GxP policy is founded on the established precepts of Good Distribution Practice (GDP), Good Storage Practice (GSP), Good Manufacturing Practice (GMP) and Good Clinical Practice (GCP). World Courier associates have extensive knowledge of international GxP and Quality Management standards. These practices are just one part of the way in which we expedite and enhance the global clinical trial process, ensure product quality and integrity, minimize risk, increase efficiency, and optimize the supply chain for our customers. 
 

The formalization of World Courier’s GxP compliance comes after:
•    Extensive review of international Good Practice (GxP) and Quality Management standards
•    Development of a company-wide GxP policy
•    Successful implementation of additional processes that enhance the company’s current ISO 9001:2008 program
•    Appointment of a global quality assurance team to monitor quality and ensure system-wide regulatory compliance on the local, regional and corporate level


Additional Quality Management Measures
World Courier has also put in place an independent Quality Management System (QMS) that complements our GxP policy and conforms to leading international quality management and oversight programs. This QMS includes:
•    A corrective and preventive actions (CAPA) program
•    A change management program
•    A management review program
•    A process performance/product quality monitoring program
•    Standard operating procedures, as well as global and local instructions
•    An internal audit program (QA)
•    ISO 14001 and 9001 compliance programs
•    A self-inspection program (QC)
•    Complaint management
•    A risk assessment approach for decision-making
•    Qualification/validation programs
•    Calibration/preventive maintenance programs


World Courier also complies with other quality systems, such as the ISO 9000 and ISO 14001 series.


Additionally, the World Courier Quality System goes beyond a typical QMS by including all the elements suggested by ICH Q10, a modern, holistic approach to quality management that prioritizes innovation and continual improvement in order to minimize risk and facilitate sustainable process controls. These elements include:
•    Compliance with good practice rules (GxP)
•    Elements from ISO 9001 and 14001, including the concepts of management review, performance review, and continuous improvement
•    A global SOP framework
•    Elements of quality risk management

For more information on our quality, compliance or GxP applications, or to request a copy of our GxP compliance policy, please communicate directly with the Office of the Vice President, Global Quality & Technical Compliance