Карьера в компании World Courier означает работу в ведущей компании отрасли, помогающей своим клиентам улучшать здоровье во всем мире. Мы стояли у истоков возникновения специализированной логистики, веря в успех и проводя целенаправленную политику компании. Нам нужны сотрудники, разделяющие наш интерес к делу развития медицины.

Наши вакансии:

Операционный отдел

Операционный отдел обеспечивает выполнение обязательств компании перед клиентами, организуя своевременную доставку заказов в нужное место в надлежащем состоянии. В отделе работают водители, брокеры, таможенные эксперты, специалисты по логистике, диспетчеры и другие сотрудники, играющие важную роль в выполнении требований клиентов.

Отдел обслуживания клиентов

Ввиду уникальности потребностей наших клиентов и их продукции, компании World Courier приходится очень тесно сотрудничать с клиентами, чтобы понимать эти потребности и удовлетворять их. Отдел обслуживания клиентов обеспечивает такое тесное сотрудничество и корректирует планы выполнения работ компании World Courier с учетом этих потребностей.

Отдел обеспечения качества

Огромное значение при перевозке специализированных грузов, особенно грузов медицинского назначения, имеет обеспечение целостности и качества материала. Работники отдела обеспечения качества владеют полной информацией о требованиях, предъявляемых нашими клиентами, и взаимодействуют с сотрудниками компании World Courier во всех подразделениях компании для обеспечения надлежащего качества.

Отдел продаж

Прогнозирование и понимание текущих и будущих потребностей клиентов помогает компании World Courier опережать запросы клиентов и гибко реагировать на спрос. Отдел продаж тесно сотрудничает с клиентами, обеспечивая немедленную готовность компании к выполнению их требований, так чтобы клиенты без колебаний выбирали именно нас для оказания логистических услуг.

Отдел услуг для клинических исследований.

На складах компании World Courier для хранения исследуемых лекарственных средств использутся проверенные на практике процессы, обеспечивающие безопасность препаратов и операционную эффективность, что способствует достижению высоких бизнес-результатов и совершенствованию процесса проведения клинических исследований, укреплению здоровья людей и повышению качества медицинского обслуживания во всем мире.

Вспомогательные функциональные подразделения — финансовый отдел, отдел ИТ, юридический отдел, отдел кадров, отдел маркетинга

Для успешной работы операционного отдела необходима поддержка функциональных подразделений. Функциональные подразделения обеспечивают экспертное руководство и организацию процессов, необходимых для ведения нашей деятельности.

Хотите узнать больше? Зайдите на нашу страницу вакансий в LinkedIn здесь, чтобы ознакомиться с текущими вакансиями, или узнайте мнение наших сотрудников о том, чем компания World Courier отличается от других.

Powered by Translations.com GlobalLink OneLink Software

A career at World Courier means joining an industry leader, reaching across the world to help our customers advance global health. We’ve pioneered the specialty logistics space with commitment and confidence — and we’re looking for people with the same compassion for what we’re doing to advance medicine.

Our career opportunities include:

Operations

The Operations team ensures our commitments to customers are met: orders are shipped to the needed location, on time, and fit for purpose on arrival.  This includes drivers, brokers, custom experts, logistics specialists, dispatchers and other roles critical to meeting our customer requirements.

Customer Service

Due to the unique needs of our customers and their products, World Courier must partner very closely with our customers to understand and meet those needs.  Our Customer Service group maintains that close partnership and translates those requirements into operational plans for World Courier to execute.

Quality Assurance

When dealing with specialized cargo, especially health care related cargo, the assurance of the integrity and quality of the material is paramount.  Our Quality Assurance team are experts in the quality requirements of our customers, and partner with World Courier associates throughout the business to assure that quality is maintained.

Sales

Anticipating and understanding the current and future needs of our customers allows World Courier to be ahead of our customers’ needs and ready to provide services as soon as they are needed.  Our Sales team maintains close relationships with our customers to ensure World Courier is prepared to meet those requirements and is their obvious choice for their logistics needs.

Clinical Services

World Courier’s investigational drug depots provide our customers with proven processes for product safety and operational efficiency that drive better business outcomes and enhance the clinical trial process, allowing them to improve global health and enhance patient care.

Support Functions - Finance, IT, Legal, Human Resources, Marketing

For our operational team to be successful, they need to support of our functions.  These functions provide expert guidance and processes needed to run our business.

Interested to find out more? Please visit our LinkedIn careers page here to see current job opportunities or find out what makes World Courier special by hearing from our associates.​